Evolution

Evgeniy M. Solodookhin dev на gas.starlink.ru
Пт Ноя 21 21:56:54 GMT 2008

,-------------[Fri, Nov 21, 2008 at 18:08 +0200, Mega-Hobbit:]

|Да, спасибо. Снёс пароль в "Шифрование и брелоки" - перестал Evolution
|его спрашивать.
|
|Но всё равно. Evolution странно себя ведёт. При включении пытается
|проверять почту - выдаёт кучу ошибок, переходит в автономный режим и
|спрашивает пароль к ящику. Удаётся снять почту только если нажать
|"Отмена" на вопрос о пароле, после чего нажать "в сети" в левом нижнем
|углу.

|--

в дебиане он тож по умолчанию самовключается.
рекомендую просто вынести его -- ибо функицональной нагрузки не несет, но при етом сильно надоедает.
--
mpd status:	[paused]