Evolution

Mega-Hobbit mega_hobbit на ukr.net
Пт Ноя 21 16:08:12 GMT 2008

В Птн, 21/11/2008 в 15:43 +0300, Serge Matveenko пишет:
> момент
>
> вы его создали сами при первом обращении к хранилищу паролей...
> забыли, наверное...

Да, спасибо. Снёс пароль в "Шифрование и брелоки" - перестал Evolution
его спрашивать.

Но всё равно. Evolution странно себя ведёт. При включении пытается
проверять почту - выдаёт кучу ошибок, переходит в автономный режим и
спрашивает пароль к ящику. Удаётся снять почту только если нажать
"Отмена" на вопрос о пароле, после чего нажать "в сети" в левом нижнем
углу.