Долгое выключение Ubuntu 8.10

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Ноя 19 08:28:53 GMT 2008

xiino пишет:

> Мне помог этот рецепт:
>
> Если ноут не выключается
>
> sudo gedit /etc/init.d/alsa-utils
>
> Прокрутить вниз до надписи STOP
> и добавить сразу после неё:
> ifconfig eth0 down
>  и если есть wi-Fi то и :
> ifconfig wlan0 down

Ух ты. :-)

А причем тут сеть к звуку? :-)

делаем  /etc/init.d/alsa-utils stop
и выключаем сеть? :-)

забавно..
я это всегда делал /etc/init.d/networking stop

если уже говорить что именно сеть не позволяет укладывать то скорее
всего нужно сделать линк  типа

ln -s /etc/init.d/networking /etc/rc0.d/K55networking
тогда сеть будет принудительно ложиться при halt