IceWM

Сергей Бейлин sbeilin на narod.ru
Вт Ноя 11 14:50:43 GMT 2008

Добрый день!

Кто-нибудь кроме меня использует IceWM? При всей моей любви к KDE4, на ноуте
всего лишь 512Мб памяти и IceWM там отлично работает. Но хочется и в нем иметь
некоторые блага цивилизации, например, уведомления о подключенных носителях (и
хорошо бы их монтирование/размонтирование, хотя я-то могу и pmount в консоли
набрать), ну и индикатор батарейки и что-то вроде нетворкманагера ;)

Честно говоря, из-за природной лени не искал ни в репозитариях, ни в гугле, но
вдруг кто-то уже изучал этот вопрос? ;)

P.S. если нет, -- дам студентам курсовую 8-{]

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru