Переключатель сетей в 8.10

valery votum на zaoproxy.ru
Пт Ноя 7 18:44:27 GMT 2008

В  Igor Goldenberg пишет:

> В 8.10 он работает только с теми интерфейсами, которые не описаны в
> /etc/network/interfaces. Посмотрите, есть ли они там, и если да, то
> удалите. После перезагрузки аплет появится в трее.

Я промучился  2 дня,испробовал все возможное низкоуровневое
конфигурирование,чтобы настроить вайфай(атерос).А ларчик то просто
открывается.Впрочем наткнулся где то на совет поставить wicd-больше
ничего не нужно.Рекомендую. Селектор сетей работает,но он при wicd не
нужен.
ps
аплет проприетарных драйверов не показывает установленных от madwifi.