Переключатель сетей в 8.10

Artem Petrov pa2311 на gmail.com
Пт Ноя 7 09:54:14 GMT 2008

В Птн, 07/11/2008 в 00:18 +0300, Alexeev Alexey пишет:

> М. б. Network Manager?
> Попробуйте перезапустить его: sudo /etc/init.d/NetworkManager restart.
> Или добавить в автозагрузку nm-applet, если перезапуск не поможет.
> Ну и самое последнее, поставьте wicd;)

та же история. ubuntu 8.10, ноут hp 510. обновлялся с 8.04. network
manager applet  в трее не отображается (индикатор заряда батареи кстати
иногда тоже не отображается в моменты когда должен). хотя при этом все
работает. даже всплывающие сообщения (так и торчат из пустого места).
аплет, разумеется в автозагрузке есть.
и, хоть немного и не в тему, при перезагрузке или выключении компа -
завис на shutdown-e alsa
думаю, поставить систему с нуля и все будет ОК. до сих пор чего-то беда
с обновлениями с предыдущих версий