Re: распространение Ubuntu 8.10

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Пн Ноя 3 12:11:54 GMT 2008

1 ноября 2008 г. 16:27 пользователь alexey marchuk
<alexey.marchuk на gmail.com> написал:
> Dmitry Mityugov wrote:
>
> 2008/10/31 alexey marchuk <alexey.marchuk на gmail.com>:
>

> Dmitry Mityugov wrote:

> Лень читать ещё раз то-же самое, но на русском. Что там такого бажного?
>

> Да вот стоило бы почитать... Читаю и мне кажется что им надо было релиз
> перенести на месяц....
>

> не работающий нетворк манагер со статическим адресом - это вообще НЕ лезет
> ни в какие рамки. а если у меня НЕТУ DHCP сервера? я то им пользусь, мне
> удобно, потому что перестаривать всякий раз при смене локации настройки сети
> [...]

Секундочку, по поводу DHCP в ubuntu 8.10 -
только сегодня настраивал домашний интернет-шлюз и локальную сетку.
На ноуте у меня стоит теперь 8.10 - на десктопе пока 8.04 (не стал
возиться с переустановкой обоих компов).
У меня проводная сеть. Я настраиваю все только статическими адресами и
никаких проблем с настройкой статических адресов в 8.10 не обнаружил -
в моем случае сеть настроена на статические адреса и все работает без
проблем.
Может я неправильно Вас понял?

--
Maxim Pilipchuk