Re: шрифты в qt4-приложениях

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Пт Май 30 16:17:43 BST 2008

Приветствую!

Что то страшное у Вас со шрифтами. Причем во всей системе. У меня
глаза на лоб полезли...

Вариант решения... сначала привести системные настройки с аппаратными...
$ xdpyinfo | egrep "(dimensions|resolution)"
Смотрим, какое разрешение используется видюхой. И задаем его в настройках гнома.
Затем в настройках шрифтов гнома выбираем уровень сглаживания, после
переключения смотрим на отображение, что приемлемо, то и оставляем...

По крайней мере у меня после этих манипуляций шрифты отображаются без
проблем во всех программах...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru