Re: зависает squashfs в процессе сжатия файловой системы

Sergey Shushlin sergeospb на gmail.com
Пт Май 30 12:45:57 BST 2008

1) Понятия не имею почему он там, на самом деле в самой системе путь
правильный. Я думаю, что имеется в виду, что после двойного - то, что
нужно запаковать. Во всех остальных путь менялся на двойной слеш
сам.(когда запускаешь на запаковку - указываешь путь до каталога, он
сам потом пишет двойными)
2) Насчет бэда - проверял, банально удалял папку, копировал заведомо
исправное - по крайней мере приложение обращалось к этому файлу и не
сыпало ошибками.
3) этот файл - это часть приложения, устанавливалось chroot в систему
из дебиановских (для ubuntu hardy) пакетов, контрольную сумму которых
я проверил после скачивания.
Самое сложное это то, что процесс запаковки не пишет логи, я не
понимаю почему он споткнулся. Мне очень нужно понять в чем дело, чтобы
в будущем не наступать на подобные грабли.

30 мая 2008 г. 15:37 пользователь Евсюков Денис