Re: Восстановление по сле макоси

Vyacheslav Karamov UbuntuList на yandex.ru
Чт Май 29 14:32:03 BST 2008

29.05.08, 16:10, "rvadmin" <4lists на nemereno.com>:

> Error 17 означает Cannot mount partition, а значит или раздел поврежден,
> или он не существует.
> Попробуй когда grub грузится, вызвать меню (ESC), потом на строке
> root(0,x) нажать "e" и там где x поставить больше или меньше. потом
> Enter, и потом "b". Если сработает, правим /boot/grub/menu.lst
> У меня такое было когда глюкнулся reiserfs при неправильном выключении компа

Окзалось, что нужно сделать так:

# mount -t proc none /mnt/proc
# mount -o bind /dev /mnt/dev
# mount -t reiserfs /dev/sda4 /mnt
# chroot /mnt
# grep -v rootfs /proc/mounts > /etc/mtab
# grub-install --no-floppy /dev/sda

Теперь все ок, поставил макось, она не грузится нормально, но своим загрузчиком заменила виндовый - выбираю в грабе винду, а оно грузит дарвиновский, в котором при выборе винды пишет что не могу найти C:\Windows\hal....