Re: Хайджэк тредов

Sergey Shushlin sergeospb на gmail.com
Пт Май 23 10:15:28 BST 2008

Кхм... я все понимаю, и тем не менее я действительно нажимаю ответить,
когда надо это сделать, и нажимаю новое письмо, тоже когда надо новое
письмо :-).
И почтовая сложбу корректно их объединяет, у меня, по крайней мере.
Так что может это проблема и вовсе не с моей стороны... *подал
плечами*

23 мая 2008 г. 13:00 пользователь Alexander Smirnov