Хайджэк тредов

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Пт Май 23 09:46:35 BST 2008

> я думаю, что слово "Блин, не надо жать" не совсем корректно по
> отношению к абсолютно незнакомому человеку. К тому же я использую для
> ответа встроенные вещи gmail, если я использую их некорректно по
> отношению к данному списку рассылки, прошу - напишите правильный путь.
Вполне нормальная реакция на захламление треда и не соблюдение
элементарных правил.
Ничего обидного в этом для абсолютно незнакомого человека, на мой
взгляд, нет.

То что многие используют встроенные вещи gmail, а они работают
некорректно - это очень слабенький аргумент. Мне так кажется.