pdflush в полночь по GMT

Maxim Kuleshov kuleshov на org.vrn.ru
Пт Май 23 08:32:49 BST 2008

On Fri, 23 May 2008 11:12:45 +0400
"Serge Matveenko" <serge на matveenko.ru> wrote:

> anacron работает?
> тогда смотрите тут: /etc/cron.daily/
>
> там много чего запускается
>
> нужное можно самому распихать в нормальном cron-е, а anacron в топку

anacron не установлен. Юзается обычный cron для системных вещей и fcron
для моих нужд. Но в такое время ничего дополнительного не запускается.

Моя версия состоит в том, что именно в ubuntu (может даже именно в
серверной убунту) как то особенно настроен дисковый кэш, который раз в
сутки почему-то чистится...

Могут быть и другие варианты, но пока их у меня нет.