Многоканальный звук в Pulse

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Май 19 07:57:11 BST 2008

В Mon, 19 May 2008 10:31:11 +0400
"Sergey Shushlin" <sergeospb на gmail.com> пишет:

> У моего знакомо была подобная проблема - решили просто поменяв
> в настройках гнома саунд-сервер.
>
> 18 мая 2008 г. 21:23 пользователь Сергей Бессонов
Попробуйте почитать:
http://www.habrahabr.ru/blog/linux/11333.html
http://www.freesource.info/wiki/Musorka/ALTLinux/Dokumentacija/PulseAudio&search=AltLinux
здесь хоть и иной дистр, но почитать о настройках можно.
http://www.pulseaudio.org/wiki/PerfectSetup из названия всё
понятно :-)
http://proit.com.ua/soft/2007/11/07/133122.html
Думаю, что после чтения часть вопросов пропадёт.