программа для заметок.

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Ср Май 14 18:04:50 BST 2008

у меня получается три --- домашний и два рабочих.
но поскольку все равно планирую покрутить rsync -думаю вполне посинхронизируются между тремя
)
с основой на домашнем.

зыЖ
остановился на xpad.
как раз тот самый простой вариант без вала лишнего мусора.

,------[Dmitry Mityugov, Mon, 21 Apr 2008 10:19:02 +0400]

--
_________