Маленькое "но", для перевода офиса на Ubuntu

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Ср Май 14 11:02:28 BST 2008

Ben Aceler пишет:

> Нет, rdekstop считывает пароль со стандартного ввода. Любая программа,
> способная вытащить пароль, например, с ssh, может передать его для  rdesktop.

Поясню подробнее.

 > самба-браузер (libsmbclient) прозрачно авторизуется на всех
 > файл-серверах домена, куда у данного юзера есть доступ. Если
 > по-аналогии перенести это на rdesktop

Нет такой возможно у rdesktop. Заявлена как фиче-реквест, но в ближайшее
время ждать не стоит.

Предлагается же использовать любое защищённое хранилище паролей, из
которого можно передать пароль на stdin rdekstop'а (опция "-p -"). В
этой ситуации пароль в открытом виде существует только некоторое время в
pipe между утилитой доступа к хранилищу паролей и rdekstop'ом.

P.S. Мне казалось, что в том треде на ЛОРе очень хорошо этот вопрос
обсуждён, и если прочитать не только процитированный коммент, а весь
тред, то все вопросы отпадут.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.