NetworkManager

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Май 14 07:32:56 BST 2008

Maxim Rogachev пишет:
> Пока я работал с беспроводной сеткой только дома - проблем с сабжем небыло.
> После двух дней танцев и уговариваний (хотел подключиться к WEP ad-hoc
> сети) забил и стал использовать скрипты для разных сетей.
>
> Кста, у кого там проблемы с ДНС - если вы перешли на скрипты, то в файл
> настроек (который копируется в /etc/network/interfaces) можно включить
> строку:
> dns-nameservers (пробел) ip-адрес-днс-сервера.

Честно скажу - скрипты, как и гуй - меня достали, стал юзать guessnet

теперь мои волосы (ака нервы) блестящие и шелковистые (ака спокойные и
без проблем) :-)

ибо, пришел - воткнул - если конфигурация - описана - все мы уже в сети.
и никаких мыслей как я в последний раз этот скрипт называл? :-)

для использования dns-nameservers
необходимо все же воткнуть libresolvconf пакет, а долго будете
удивляться, почему не работает.. :-)

собственно -рекомендую

http://andrewlinux.blogspot.com/2007/11/howto-configuring-linux-laptop-for.html

http://omsk.lug.ru/DebianAtLaptop

В первой нормально (как для меня) описано, как создать разные
конфигурации, и как в таких случаях - передергивать разные настройки
типа прокси самбы и всего остального, что зависит от конкретной сети.

и разумеется, как я уже писал - нетвормманагер (разработка новела,
кстати) - в топку! :-)
тобишь в /dev/null :-)