переход с федоры на убунту

Gosha gosha на anti.su
Вт Май 13 18:04:28 BST 2008

Hi!

Alexander Antonenko пишет:

> Ну /home /usr/local и файлопомойку хотелось бы оставить как есть, а

Ой не советую /home. Версии используемых программ могут отличаться и в
этом случае их юзерские конфиги (те что в /home) тоже могут отличаться,
что в свою очередь может вызвать проблемы.

Тем не менее, вроде бы при установке 8.04 с LiveCD Вам будет предложено
импортировать эти самые настройки из /home. Так что пробуйте. :-D
Хотя в этом я не уверен. См.ниже.

> остальное - под нож (mkfs), конечно. Все ФС у меня поверх LVM. Насколько я
> успел разобраться, мне нужен ubuntu-alternate.

А вот в нем как раз импорта настроек из /home я что-то не припомню...
Сам-то как раз с него и ставился...
Я тут пробовал LinuxMint 5.0 ставить именно с LiveCD (это собственно
Ubuntu 8.04, только симпатичнее), там как раз и был мастер импорта.
Видимо в 8.04 это тоже должно быть.
Пусть подскажут, те кто ставился с LiveCD.
Я предпочитаю новую систему ставить с нуля, а потом из хомяка все что
нужно руками "импортирую". :-D
Так IMHO надежней будет.

> Это не смущает. Кстати, насколько просто создать свой репозитарий?

Просто. Welcom to http://forum.ubuntu.ru
Там в разделе How-to найдете.
:-)

>  G> Кстати, отечественный ALTLinux хоть и rpm-based использует тоже apt,
>  G> а там ребята очень даже не глупые. :-)
>
> Или оригиналы...

И оригиналы. Но очень грамотные. :-D

> Всем ответившим - спасибо. Выдастся свободный часок другой - займусь
> перездом.

Удачи.

--
Gosha