переход с федоры на убунту

Alexander Antonenko alexander.antonenko на gmail.com
Пн Май 12 19:03:32 BST 2008

 G> Hi!

 G> Если просто снос федоры и установка с нуля убунту, то никаких проблем
 G> собственно и не будет.

Ну /home /usr/local и файлопомойку хотелось бы оставить как есть, а
остальное - под нож (mkfs), конечно. Все ФС у меня поверх LVM. Насколько я
успел разобраться, мне нужен ubuntu-alternate.

 G> Кардинальное отличие - вместо rpm используются deb и вместе с ним
 G> прекраснейший (а IMHO лучший) менеджер пакетов - apt, ну а к нему
 G> есть несколько нахлобучек (aptitude и гуйные морды).

Это не смущает. Кстати, насколько просто создать свой репозитарий?

 G> Кстати, отечественный ALTLinux хоть и rpm-based использует тоже apt,
 G> а там ребята очень даже не глупые. :-)

Или оригиналы...

 G> Все остальное - не принципиально. Отличия есть, но привыкается быстро.

Это гут.
Всем ответившим - спасибо. Выдастся свободный часок другой - займусь
перездом.

--
Alexander Antonenko
e-mail: alexander.antonenko на gmail.com

What do you mean we don't communicate? Just yesterday I faxed
you a reply to the recorded message you left on my answering
machine.
		-- The Wall Street Journal