1c

Ivan I. Kolesnikov signs на atonce.ru
Пт Май 9 10:45:08 BST 2008

Игорь Л. пишет:
> С праздником. Извиняюсь за некомпетентность ,а как его устанавливать
> секретов нет? Не запускется инсталяция чего то под wine.

Поставить можно только взломанную версию и то, с большими матюками.
У меня так и не получилось заставить работать 7.7 на обычном wine.
Не ломанная работает только под коммерческим wine на etersoft.
(и то, учтите, что в текущей версии работают только сетевые версии
ключа, локальные не пашут).
Для баловства можно и обычный wine использовать, для работы же, придется
купить коммерческий.

Удачи.

----
Иван.