Samba и права юзера

Alexander Sashnov asashnov на parallels.com
Вт Май 6 11:18:52 BST 2008

"Андрей Майер" <spinoza.web на gmail.com> writes:

> не хочет он монтировать с этим uid=1000, хотя у моего пользователя он и
> стоит, грит что тока рут может монтировать раздел

/etc/fstab обрабатывается при загрузке системы, с правами root,
задолго до запуска gdm и пользовательского логина.

ls -ld /media/c   - владелец должен показываться user с указаным uid

примонтировать без перезагрузки:
$ sudo mount /media/c

В fstab можно прописать опцию 'user' чтобы позволить делать mount без
sudo, но оно тебе не надо, т.к. будет монтироватся при загрузке всегда.