C/C++

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Вт Май 6 11:04:14 BST 2008

Sergey Kurihin пишет:

> Да как на борланд билдере

Прямо так как на Borland Builder'е не получится. Есть конечно Borland
Kylix, но он уродский, да и давно не поддерживается.
Если нужно чего-то максимально удобного и похожего на билдер и VCL, то я
бы воспользовался KDevelop и библиотекой Qt 4.4.
У Eclipse CDT  есть плагин  для QT. Из коммерческих редакторов мне очень
нравится SlickEdit. Там проде тоже можно интеграцию с QT Designer сделать.
И всё равно, такого уровня интеграции как в билдере не добиться -
максимум уровня Visual Studio 6.