Настройка клавиатуры (Было: Re: compiz и сохранение его настроек)

Serge Skorokhodov ucayalyfish на yandex.ru
Пн Май 5 07:29:35 BST 2008

Привет!

> Хм... Вообще-то по-умолчанию именно такой вариант и устанавливается
> установщиком Ubuntu. Я вот сейчас пишу и у меня горит индикатор скроллок.
>
> :-)

У меня вот тоже при включении опции зажигать ScrollLock, как индикатор
альтернативной раскладки - он не зажигается. Ставя Hardy впервые выбрал
основным русский язык. И, похоже, Hardy не считает русскую раскладку
альтернативной.

:-(

--
The fish that is singing in Ucayali river...