Re: Настройка клавиатуры (Было: Re: compiz и сохранение его настроек)

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Вс Май 4 17:36:02 BST 2008

Приветствую!

04.05.08, Dmitry Mityugov <dmitry.mityugov на gmail.com> написал(а):

> Заинтриговали вы меня. Нашёл старую виртуальную машину с Ubuntu 6.06.
> На нижней панели установлен Keyboard Indicator, из стандартной
> поставки. Правым щелчком по нему открывается выпадающее меню, в нём
> выбираем Open Keyboard Preferences, в нём - Layout Options. В нём
> открываем пункт Use keyboard LED to show alternate group, в нём -
> выбираем Scrolllock LED shows alternate group. Всё.
>
> Абсолютно точно так-же индикация раскладки с помощью Scroll Lock
> включается из основного меню GNOME, в Preferences > Keyboard.

> Так лучше?

Да, спасибо, так лучше.
Только вот проблема в том, что в 8.04 данная индикация не работает. Иначе бы
не спрашивал... ;)

--
Евсюков Денис Анатольевич
ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru