Re: Настройка клавиатуры (Было: Re: compiz и сохранение его настроек)

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Вс Май 4 11:35:33 BST 2008

Приветствую!

04.05.08, Dmitry Mityugov <dmitry.mityugov на gmail.com> написал(а):

> Прекрасно настраивается при помощи GUI. Я обычно через keyboard
> indicator applet настраиваю.

Поподробнее можно? Что за аплет? Как настраивали? У меня сейчас иксы
конфигурируются автоматом, т.е. xorg.conf отсутствует в системе. Естественно
столкнулся с необходимостью конфигурировать клавиатуру с помощью настройки
гнома. И что то он пока не дает нормально управлять индикаторами клавиатуры.

Если используется капс для переключения и включена опция раскладка для
каждого окна, то при переключении между окнами с разной раскладкой индикация
капса не меняется, хотя сама раскладка меняется. Скруллок задействовать не
получилось вообще...

--
Евсюков Денис Анатольевич
ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru