Re: compiz и сохранение его настроек

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Пт Май 2 10:42:47 BST 2008

Приветствую!

02.05.08, Gosha <gosha на anti.su> написал(а):

> Легких путей мы не ищем... :-)
>
> Система - Параметры - Клавиатура -кнопка Добавить -
> выбрать: Раскладки - Русская, Варианты - Клавиатура Windows,
> добавить эту раскладку, затем удалить русскую расскладку,
> поставленную установщиком.
> Нажать - Параметры раскладки, настроить как надо.
> :-)
>
> Это же Ubuntu... То бишь Человечность.
> :-D

Обьясните мне пожалуйста, как с помощью гуи можно настроить переключение
раскладки по капслоку, и индикацию раскладки по скруллоку? Причем, если мне
не изменяет память, при использовании капса для переключения раскладки, его
индикатор не должен использоваться.

Спасибо за ваш ответ!

--
Евсюков Денис Анатольевич
ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru