Re: Восстановление после переформатирования в ext3

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Пн Мар 31 09:45:54 BST 2008

2008/3/31 Dmitry Mityugov <dmitry.mityugov на gmail.com>:
> 2008/3/31 Nick Is. <tallman9 на gmail.com>:
>  >

>  >  > >  извините, не здержался.
>  >  >
>  >  > Да нормально всё. Чем тот случай в Америке кончился, помнишь?
>  >  >
>  >   Кончился тем что теперь в каждой инструкции по микроволновке пишут "не
>  >  сушить животных" или что-то типа того? )
>
>  Точно. Неплохо было-бы добавить аналогичное предупреждение и в
>  программу, которая раздел NTFS снесла.

Вообще-то:

"Вы уверены, что хотите применить операции из списка?"
"До начала операции рекомендуется сделать резервную копию данных."

Это я только что пытался свой swap отформатировать той же самой
программой, в тот же самый ext3...

--
Serge Matveenko
+7 905 22 44 386