Восстановление после переформатирования в ext3

Ben Aceler aceler на gmail.com
Сб Мар 29 17:03:28 GMT 2008

В сообщении от 29 марта 2008 Vladimir Bychkov написал(a):
> В винде уже 4 месяца не сижу и всё вынашивал идею переформатирования самого
> большого своего ntfs раздела (200Gb) в ext3, чтобы можно было всё в samba
> расшарить и вообще.
> Сегодня установил пакет gparted и бездумно нажал отмонтировать /dev/sda5 и
> потом Форматировать в ext3. Никакого предупреждения о потере данных =(

Гкхм. Надо пожаловаться

> Есть ли возможность восстановить данные? Потеряна ли структура файлов
> (имена файлов, папки)?
> Как обычно в случае таких постов внизу пишут "очень надо". Я этого писать
> не буду, линуксоиды люди догадливые.
> Спасибо.

Нет. Структура перезаписана, насколько мне известно на сегодня нет программ,
восстанавливающих NTFS. Во всяком случае специалисты по NTFS живут не в этом
списке рассылки.

--
jabber://aceler@jabber.ru
http://aceler.livejournal.com/