Re: Ubuntu7.10: не автомонтируется NTFS-форматированный внешний HDD

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Чт Мар 27 17:55:59 GMT 2008

А разве он монтируется как-то по-другому?
Сейчас любая NTFS партиция или внешний диск монтируется через ntfs-3g
Просто устройство нормально смонтируется только если корректно (с
помощью команды "Извлечь") извлечено их windows.
По-крайней мере в моем случае внешний NTFS-хард монтируется только в
таком варианте (с вероятностью 100%). А FAT32 монтируется по-любэ. Я
сделал вывод что это связано с журналируемостью NTFS.

Кстати, Ubuntu дает достаточено внятный хелп по этому поводу, надо
только посмотреть "Расширенную информацию" к сообщению об ошибке. Я
если честно в случае винды никогда не получал внятных сообщений об
ошибках, посему по началу и не стал смотреть подробности.

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com