Re: Ubuntu7.10: не автомонтируется NTFS-форматированный внешний HDD

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Ср Мар 26 20:35:35 GMT 2008

Спасибо всем за отклики!
Разобрался.
Теперь все монтируется без проблем.
В принципе виной была моя небрежность - устройство некорректно
завершало работу под Виндой, и соотвественно, числилось в занятых для
Линукса.
Вобщем привычка корректно извлекать устройство полезна и под Windows.
Забыл что NTFS тоже типа как журналируемая FS, поэтому с ней трюки как
с FAT32 не проходят и она свой текущий статус на диске фиксирует..

Еще раз спасибо за помощь

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com