Ubuntu7.10: не автомонтируется NTFS-форматированный внешний HDD

oleg oleg на gomelpromstroy.by
Ср Мар 26 13:07:53 GMT 2008

Здравствуйте, Андрей Новосёлов

сталкивался
но бывает что и монтируется, до конца не разобрался ...
но, даже не знаю как и сказать, есть смутное подозрение что когда удаляешь
убунтовскую корзину и виндовую System Volume Information, перезагружаешься и все
становится нормально - поправьте, могу ошибаться

причем у меня это происходит только на ubuntu-7.10-dvd-amd64, на
ubuntu-7.10-dvd-i386 все ок

--
Олег