Re: Как создать диск для восстановления системы средствами Ubuntu Linux

Roma Yandolin roma.yandolin на gmail.com
Ср Мар 26 10:10:22 GMT 2008

2008/3/26 Роман Сыроежкин <roman.syroezhkin на gmail.com>:

> Во время тестирования первого пакета исправления Service Pack 1 для
> операционной системы *Windows* Vista, было отмечено появление специальной
> утилиты, которая позволяла за одно нажатие машины создать и записать
> специальный диск для восстановления системы на случай сбоя. Было бы очень
> интересно создать такой же диск средствами Ubuntu Linux

Средства может и есть какие-то, но я поступаю проще:

При установке  выношу /home в отдельный раздел.
Теперь если что-то случится с системой, то я просто беру установочный диск с
убунтой и ставлю систему. Все настройки программ и прочее сохранится на
/home
Останется только доустановить необходимый софт. Для этого можно заренее
написать скрипт и хранить его где-нибудь в домашнем каталоге.
Все восстановление системы при такой схеме займет примерно 30-60 минут.