Re: Проблемы с установкой Ubuntu 6.06, 6.10

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пт Мар 21 14:34:52 GMT 2008

2007/6/15 Aleksey Korotkov <ziga на udm.net>:
> On Fri, 15 Jun 2007 10:37:34 +0400
>  Dmitry Mityugov wrote:
>
>  DM> Может из-за этого? На одном из дисков как-раз 19 разделов.
>
>  Как может быть из-за этого, если "so you may not install on partitions
>  higher than 20". 19 < 20 :)

Понимаю что я продолжаю очень старую дискуссию, но не могу не
поделиться со всеми всё ещё заинтересованными участниками одной идеей
:-)

Ограничение максимального количества разделов на IDE-устройствах для
Ubuntu (20) может следовать из возможно существующего ограничения на
количество логических разделов, т.е. возможно на IDE устройствах
нельзя создавать больше 3 primary и 16 logical разделов (+1 -
extended, включающий все logical). Если это верно, то становится
понятно, почему Ubuntu не видела разделы на IDE-диске с 17 разделами -
скорее всего они просто все были с типом logical.

--
Dmitry