"Я щас взорвусь как сотня тонн тротилла"

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Мар 19 12:55:43 GMT 2008

Игорь Хайсундинов KEY939099 пишет:

> :) Не думаю, что всем подписчикам интересен вечен спор на эту тему. Но
> вот при всем моем искреннем желании не пользоваться, вижу, что цена
> ровного состояния моей нервной системы все же против такого подхода.

ну ну. :-)

> Помнится года два назад я уже пытался использовать для
> разработки комплекс на FreeBSD. Если web & mysql сервера поднять
> удалось, то с почтовиками (перебрал штук пять) так и не справился за
> много-много дней. После чего, поминая бога Зевса и мать его Рею,
> поставил за час на какой-то допотопный пень W'98 и почтовик и надолго
> закаялся... :))

Сорри, конечно, но все же: "Настоящий специалист документацию не
читает"? (с) один "специалист" при приеме на работу.

вот, потратил неспешно 2 дня на чтение, и 3 часа на постановку мускуль,
постфих, постфихадмин, курьеримап...

И все работает. :-)

Что я делаю не так?

> Терпения хватило года на два. Опять лезу в ту же лужу. Не уверен, что
> на почтовик смелости хватит даже начать. Вообще, как вспомню и
> представлю, что меня ждет завтра (phpMyAdmin и MySQL server)... тихий
> ужас охватывает. Чес-слово. Если бы не неуемное стремление развиваться
> и добиваться...

apt-get install phpmyadmin mysqlserver  как по мне вполне хватило.. :-)

Чтоб заработало :-)

> Одно радует: пива в холодильнике должно на мускул хватить. :)

Гмм, ставил на работе, в это время пиво не пил. :-)
После - тоже, так как пиво я не пью... :-)