8.04

Alexander Sashnov asashnov на parallels.com
Ср Мар 19 04:11:42 GMT 2008

Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> writes:

> Я работаю с  4-ой альфы. На сегодняшний день на моём Асер Эспайр 7520 работает
> всё: беспроводка, веб камера и т.д. и к работе вообще нареканий немного,

ставил 8.04 alpha6 в virtualBox. Вроде все живое, но такая мелоч, как
Переход->Подключение к серверу->Публичный FTP не работает.
586 мб апдейтов правда уже есть, вероятно там это уже исправлено, не качал.

И что очень не понравилось: SCIM включен по умолчанию. Я сначала думал, что теперь
русские буквы модно вводить с помощью него, но нет. Так что его надо просто отключить
и настроить русские буквы через апплет раскладок клавиатуры, как обычно.

Отключение делается так:
sudo update-alternatives --set xinput-all_ALL /etc/X11/xinit/xinput.d/default
# и рестарт X нужен. На будущее, если в финальной верии его не уберут ;-)
В предыдущих альфа он был выключен по дефолту.