WiFi

Дмитрий DmiLord на yandex.ru
Вт Мар 18 01:57:59 GMT 2008

Вспомнить попробуй ты уже задавал пароль для брелка? Это насколько мне помнится Приложения - Стандартные - Настройки брелков и ключей. В обычной сети, где открытые ресурсы все работает отлично без брелка, но если есть узел в котором имеются ресурсы на доступ определенного пользователя, то когда ты в первый раз вводишь эти данные система пытается запомнить их, а чтобы они не потерялись предлагает пароль для брелка - это не одно и тоже что и пользовательские. Зайди в это приложение и попробуй сменить или удалить пароли и ключи и заново войди в сеть.

--
С уважением Вандарьев Д.С. (программист)!