Re[2]: Проблема с новой материнской платой

Игорь Хайсундинов KEY939099 post_for_me на topmail.kz
Пн Мар 17 09:48:41 GMT 2008

> я бы попробовал уменьшить памяти до 3 гиг, и посмотреть что получилось.
Уменьшил до 6 Гиг - грузится влет.
ставлю четвертый модуль памяти - тормоза.
В принципе, конечно мне и 6 за глаза хватит, но попробую помучить
дальше.

--
С уважением,
 Игорь                          mailto:post_for_me на topmail.kz