Pidgin

Voffka q qvoffka на gmail.com
Сб Мар 8 09:05:52 GMT 2008

У меня получилось применить патч, ссылка на который была в начале трэда.
Делал для версии 2.4.0
Скачал custom_icons.3.patch, custom_user_icons.tar.2.gz
Кинул custom_icons.3.patch в свой /home/usver
pidgin у меня стоит в /home/usver/pidgin-2.4.0
в home набрал
patch p0 < custom_icons.3.patch
стали вылетать ошибки, что файлы типа
pidgin-2.3.1/libpurple/protocols/oscar/family_locate.c
не найден, указывал новый файл. Писал:
patch pidgin-2.4.0/libpurple/protocols/oscar/family_locate.c
и так для всех файлов.
После разархировал custom_user_icons.tar.2.gz в pidgin-2.4.0
/pidgin/pixmaps/emblems/16
далее зашёл в pidgin-2.4.0
./configure
make
sudo make install

Инсталляция прошла без ошибок.
Появилась возможность менять свой статус (а может, она была и до патча???)
через Accounts->ICQ(your_number)->Set_Custom_Icon
при этом нельзя писать собственный текст как в Qip и я не вижу статусов
людей из своего контакта.
Думаете, это нормально? Или у кого-то получалось получить больше
возможностей от этого патча?