Re: выбор программ при установке Ubuntu 7.10

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Мар 7 06:57:42 GMT 2008

На мой взгляд, по соотношению работа/результат лучше написать скрипт с
кучей apt-get install и apt-get purge.
Посмотрите на другие дистрибутивы (xubuntu, например), может в них нет
лишнего для вас.
Можно собрать свой дистрибутив с нужным составом ПО.

За невозможность выбора Ubuntu ругает в том числе "Сам" Линус, но я
считаю, что идея простого в установке и готового к работе без
телодвижений дистрибутива себя оправдывает. Набор ПО в базовой
комплектации достаточно сбалансирован, нет дублей и предоставлены, на
мой взгляд, лучшие приложения в своих классах.