Шрифты

Damir Sharipov dammer на mail.ru
Чт Мар 6 15:52:31 GMT 2008

rvadmin пишет:

> Для нормального отображения веб-страниц, документов и не только мне
> помог пакет
> msttcorefonts - стандартные шрифты оффтопика

Проверь какое DPI иксы выставили на мониторе, чтобы было красиво должно
быть 96. Я тобедил так:

/etc/X11/xorg.conf

1) в секцию Device добавить опцию
Option          "DDC" "false"
это подавляет возможность использования EDID

2) в секцию Device добавить параметр
DisplaySize     338.6 211.8 # 1280 x 800

считать по формуле
Данные расчитываются по следуюущей схеме:
X = [разрешение по горизонтали] X 25.4 / 96;
Y = [разрешение по вертикали] X 25.4 / 96;

Проверка $ xdpyinfo | egrep "(dimensions|resolution)"

Источники:
How-to под кодовым названием "Нормальный шрифт"
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=7701.0
$ man intel