Re: Fwd: Мозговой штурм Ubuntu

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Сб Мар 1 10:43:27 GMT 2008

> Похоже авторы 64-битных файловых систем, упомянутых в моём предыдущем
> сообщении, очень старались.

Ну так вы сами попробуйте, что на зеркало пенять? ;-) Уж включите модем.
Сможете операцию 1+2 написать так, чтобы при выполнении в 64битной
логике операция сложения целых требовала на несколько тактов
процессора меньше?
Тогда и циклы у нас зашустрят, и условные переходы забегают.
А пока ситуация такая - если вам нужно перемножить пару массивов с
плавающей точкой - ю-р-велком в 64битную логику, а если дело упирается
в рисование гномовских окошек на экране - тут хоть 128битный проц
заряди - все зависит исключительно от тактов в единицу времени.
Авторы распределяют старание сообразно смыслу и выходу. Кстати, лично
я им за это только спасибо скажу;)

01.03.08, Ivan I. Kolesnikov<signs на atonce.ru> написал(а):

> Предлагаю поддержать вот эту идею: http://brainstorm.ubuntu.com/idea/1235/

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com