Re: Помогите с настройкой домашней локальной сети

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пн Июн 30 20:24:12 BST 2008

2008/6/30 Brian Wistwitt <brianwistwitt на gmail.com>:
> Помогите советом, просветите темного юзверя, как настроить ProFTPD таким
> образом,
> чтобы он работал только на одном IP-адресе/сетевом интерфейсе.
> Можно ли вообще скрыть сетевой интерфейс ото всех компьютеров, кроме своих,
> "домашних".

Мне кажется что вместо настройки ProFTPD стоит раз и навсегда поднять
и настроить firewall на интерфейсе который смотрит "в мир". В 8.04
появилась ufw, до неё был firestarter, и до него единственным пакетом
firewall в официальном репозитории (не universe) был shorewall -
выбрать можно на любой вкус.

--
Dmitry