flash always on top

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Сб Июн 28 18:26:29 BST 2008

Хмм... В инете порыскал, указывают только на то, что при компизе флеш
тормозить начинает... Но сейчас уже с этим все нормально...
Указаний на то, что типа он поверх всего - нигде не было пока... Странно...

Сегодня попробовал ставить и нон-фри плагин... И свободные плагины, по
любому флеш оказывается поверх всего...

Странная проблема... Мелочь, а ведь не приятно... =\
--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru