Две сети по DHCP

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Сб Июн 21 12:42:39 BST 2008

vital_vle на mail.ru пишет:

> Две сетки 1-я на инет через АДСЛ 2-я в локаль обе могут через ДХСП, но
> могут и статикой.
>
> 1-й вариант обе статикой
>     в   resolv.conf пять ДНС серверов 2-а первой 3-и второй
> если первые АДСЛ локаль по именам не ходит.
> 2-й 1 статический 2 ДХСП
>     в resolv.conf только ДНС сетки с ДХСП не важно какой
> 3-й обе по ДХСП
>     кто раньше поднялся того и все настройки.
> Чем лечить?  В "окошках" ставишь обе по ДХСП и все как надо. Скоро
> локаль будут только по ДХСП раздовать.
>
> как для блондинки объясните еслти можно
> [...]

Как для блондинки?
Ну....  попробую.. :-)

/etc/dhcp3/dhclient.conf
request subnet-mask, broadcast-address, time-offset, routers,
         domain-name, domain-name-servers, host-name,
         netbios-name-servers, netbios-scope;

вопрос блондинке, какое слово нужно убрать, чтоб не получать адрес днс
сервера? :-)

а учитывая, что я еще не встречал плавающих ИП днс в разных сетях, то
думаю, полчаса чтения файла dhclient.eth?.leased
помогут определить, какиой ИП нужно вписать в /etc/resolv.conf