Две сети по DHCP

Виктор Гусев daldon на progtech.ru
Чт Июн 19 18:06:36 BST 2008

On Thu, 19 Jun 2008 20:51:04 +0400, vital_vle на mail.ru <vital_vle на mail.ru>
wrote:

> Тот интерфейс который стартует раньше и пишет свои DNS, DNS сервера
> второго не наблюдаются.

Ну, так если надо ДНС от второго Интерфейса, то может есть смысл поднимать
его раньше, а которого не надо позднее? Если надо от двух ДНС то не могу
даже подсказать, сори. Но самому довольно интересно. Ну и как совсем
нубской вариант пока если надо очень срочно ДНС от двух Сетевых, настроить
всё в ручную пока.

--
$chmod 777 Linux !