Перестал запускаться ndiswrapper

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Июн 18 19:12:56 BST 2008

Yuriy Vlasov пишет:

> В последнее время - нет.

а ндизвраппер? :-)

> Dell Wireless 1390 WLAN Mini-PCI Card

ничего не говорит, увы. :-)

> Нашел сегодня HOW-TO  с Убунтовского сайта, по которому собсно все и
> настраивал год назад. Так там вот пишется что интерфейс должен быть eth1.
> Откуда взялся wlan - непонятно.

ЭЭЭ а я то уж точно не знаю.. :-)

> Какова последовательность действий ? Ваще конечно неприятно когда система
> ни с того ни с сего меняет настройки...

cd /etc
mc
esc shift+?
ввести в поле "содержит текст" ndiswra
и энтер.. :-)

дальше, либо посмотреть купа попал, и нет ли там сторок blacklist
или... мое мыло видно? :-)

> Отнюдь. Если ндиз не загружен, eth1 отсутствует. Появляется только при
> загрузке ндиз.

гмм.. тогда думаю, все же проблем где то в ините.

> Отсутствует интерфейс eth1 как таковой.

понял. :-)

> Тоже так подумал, однако нет... :(

попробуй все же поискать, как я помню модули, которые нужно грузить
записываются.. в /etc/modules
пропиши его туда...
может поможет.. :-)