Пропал интерфейс wlan

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Июн 18 08:39:14 BST 2008

Yuriy Vlasov пишет:

> С левыми утилитами удобнее. Тем более что в /etc/network/interfaces шняга
> какая-то нереальная написана.

Вот пока там будет "шняга нереальная" написана, вот до тех пор у тебя и
не будет wi-fi :-)

почитай, что там написано, после этого очень много проблем из серии "это
графическое.... не понимает что мне нужно" просто уйдут. :-)

ибо, как я уже описывал, после того, как я разобрался что, куда и как, у
меня пропал вопрос, где я нахожусь, ноут сам находит все что нужно и
выставляет все настройки сам.

Более того, дома он сам понимает, что кабель не подключен, и включает
wi-fi, и разумеется, при подключении кабеля wi-fi укладывается сам.