Re: Canon Pixma IP4000 и очистка печатающих головок

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Вс Июн 15 06:14:00 BST 2008

Приветствую!

Ссылка на информацию начала прошлого года, тогда это было актуально, сейчас
уже увы нет.
В то время проводили аналогию моего принтера с iP4100, то есть качали
драйвера для него, устанавливали, а потом уже вносили коррективы, сейчас же
драйверов для данной модели нет, так же впрочем, как и для iP4000...
Обидно...

Попробую конечно поставить драйвера от 4300, может быть, хотя бы, заработает
функция очистки дюз. Именно это мне нужно, все остальное прекрасно работает
в стандартных драйверах.

Спасибо!

--
Евсюков Денис Анатольевич
ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru