Wi-Fi точка на убунту 7.10

Levkonyuk V. heartbeat на ussr.ntu-kpi.kiev.ua
Ср Июн 11 09:04:59 BST 2008

On ср, 2008-06-11 at 11:48 +0400, fox wrote:
> Доброго времени суток!
> Собственно появилась такая задача-превратить ноутбук в wi-fi точку
> доступа. Имеется ноутбук с подключением к интернету через
> прокси-сервер,находящийся в локальной сети. На ноутбуке  wi-fi карта
> Broadcom BCM4318 [AirForce One 54g] 802.11g Wireless LAN Controller.
> Вопрос: возможно ли это сделать?Если да,то как?Какой софт посоветуете?
> Заранее благодарен!

Привет!
А можно ли к карточке вай-фай подключить сразу несколько юзверев?
Если комп один то сделай из ноута роутер, т.е. разрешить всем сетевым
устройствам(в твоем случае вай-фай устройство, но не знаю как у тебя оно
называется) доступ к сети через сетевой адаптер который подключен к
сети!
сам подключаю к сети комп"ютер который связан со мной локалкой и делаю
это так(в rc.local)

iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth2 -j MASQUERADE
echo "1" > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward

где eth2 сетевое устройство которое подключено к сети

и для интернет(в моем случае впн)

iptables -t nat -A POSTROUTING -o ppp0 -j MASQUERADE