Как обновить установленную Ubuntu?

Alexander Sashnov asashnov на parallels.com
Сб Июн 7 09:41:27 BST 2008

Дмитрий Куликов <kountzero на krastalk.ru> writes:

> Не, у меня всё на одном разделе, хочу вот теперь раскидать всё по разным
> - / отдельно, /home отдельно и т.д.
> Никто не подскажет как это сделать, кстати?

tar czf /tmp/my_home.tgz $HOME
сохранить где-нибудь архив (флешка, CD/DVD, внешний винт или другой раздел)

Сделать еще один ext3 раздел для /home

Запустить установку Ubuntu 8.04, разделы "ручное разбиение".
Там указать что будет / а что будет /home

по завершению установки свои файлы распаковать себе в домашник :-)